Регистрация бизнеса: особенности, которыми не стоит пренебрегать

Оформление такого типа юридического лица, как общество с ограниченной ответственностью, не занимает много времени (обычно на это требуется от четырех до десяти дней). Но это при условии, что вы заранее вникнете во все тонкости процедур и подготовите полный пакет обязательных документов. Официальный статус предприятие получит, только пройдя все этапы регистрации ООО http://finyspeh.ru/uslugi/buhgalterskie-uslugi.

Особенности

Моменты, которые необходимо учесть, не только упростят сам механизм получения статуса, но и избавят от проблем в дальнейшей работе. Основной их перечень заключается в следующем:

  • Учредители. Вы можете быть единственным, но общее число участников общества не должно превышать пятидесяти человек. В их числе могут быть как соотечественники, так и нерезиденты, которые обязаны предоставить перевод содержания паспорта, заверенный нотариально. Основателем ООО может быть и юридическое лицо: в этом случае оно не должно состоять из одного гражданина.
  • Устав. Он обязан содержать описание всех направлений деятельности, а также предоставлять информацию о величине распределения долей.
  • Уставной капитал. Это сумма не менее десяти тысяч рублей, не облагаемых налогом. При этом он также может иметь форму недвижимости, акций и неимущественных прав, обладающих денежным эквивалентом. Превышение суммы начального вклада требует подтверждения оценщика.

Что включает услуга «под ключ»

Компании – профессиональные регистраторы берут на себя все юридические манипуляции на этапе создания бизнеса. Перечень их включает:

  • помощь в выборе организационно-правовой формы и подходящей системы налогообложения;
  • разработку пакета учредительных документов;
  • постановку на учет в пенсионном и страховом фондах, в налоговых органах;
  • присвоение кодов основной деятельности в органах государственной статистики (ОКВЭД);
  • изготовление фирменной печати, электронной цифровой подписи;
  • открытие банковских счетов.

Профессиональное сопровождение официальному бизнесу понадобится и в дальнейшем: в ведении бухгалтерской и налоговой отчетности, при регистрации любых изменений в Уставе или новых направлений работы.

share post:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *