Рекомендации для увеличения продаж в ортопедических салонах.

Используйте в работе специализированную ТЕСТ-СИСТЕМУ детской обуви ORTUZZI, которая предназначена для определения наличия начинающейся деформации стопы. Подошва поделена на 10 сегментов. Наблюдая за динамикой стирания рельефа подошвы, можно определить зоны перегрузки и детям с выраженными изменениями рекомендовать посещение врача детского ортопеда-травматолога и приобретение ортопедических стелек.

Усиливайте обзвон ваших покупателей. Делайте минимум 10-12 звонков в неделю!

Для увеличения потока покупателей и роста объема продаж в районы ставьте промоутеров с приглашениями на массаж и диагностику стоп.

Запустите рекламные ролики на телевидении.

Разнесите листовки с приглашением прийти в салон на Экспресс-диагностику стоп, массаж и приобрести детскую обувь.

Создайте «Центральный файл» и после продажи любого изделия заносите в ЦФ данные о покупателе и изделии. По истечении 30 дней сделайте обзвон покупателей с целью узнать мнение клиентов о ношении изделий.

Проведите настройку работы сайта совместно с 1С, для того, чтобы на сайте отображались в реальном времени товары, которые действительно есть в наличии, для того, чтобы при заказе через Интернет-магазин не было отказов по причине отсутствия изделий. Так же при любом изменении цены в 1С, она практически сразу будет отображаться на сайте.

Сделайте планировку и витрины салона удобными и привлекательными для посетителей. Реорганизовать витрины, отдельно выделив сезонную обувь осень-зима, оптимально для посетителей расположите Экспресс-диагностику и зону массажа, выставьте в окно баннер по Экспресс-диагностике.
Поставьте комфортную польскую мебель https://mebel-statica.ru/ для посетителей в чайную зону и зону массажа.

Ведите активно найм сотрудников на пост продавца- консультанта. Ежедневно проводите собеседования.

Проводите семинары для партнеров.

Настоятельно рекомендуем бережно относиться к оборудованию, установленному в салонах, аккуратно закрывать жалюзи на больших окнах во избежание поломки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *