Самая нужная вещь для фотосессий

Ни одно боле или менее масштабное мероприятие сейчас не обойдется без пресс-волла.
У всех есть телефоны, фотоаппараты, и каждый хочет запечатлеть себя рядом с чем-то, символизирующем это мероприятие.
И самым простым и доступным фоном для таких фотографий признаны пресс-воллы.

Они появились не так давно. Возможно, предпосылками к их появлению были тантамарески — большие картины и фотографии, в которых есть отверстия для вашего лица или головы и части тела.
Преимущественно они располагаются в курортных местах, так как туда люди уже давно ездили с фотоаппаратами. А если не было своего фотоаппарата, то где-то рядом туриста обязательно поджидал фотограф, печатающий моментальные снимки или предлагающий принести готовые снимки на следующий день.

 

Каждый раз, когда я участвую в бизнес-тренинге, то обязательно фотографируюсь на фоне пресс-волла со своей командой, а также с кем-то из организаторов, известных участников и простой друзей. У таких фото есть множество плюсов:
— в кадр не попадают другие люди, которые не собирались фотографироваться и потому стоят спиной/боком/наклонившись,
— на память остается фото, при виде которого сразу понятно, где и когда вы фотографировались с этими людьми,
— если вы с кем-то познакомились — обязательно сфотографируйтесь у пресс-вола. Возможно, это будет первая ваша совместная фотография из череды мероприятий, на которых вы побываете вместе. И вы никогда не забудете, где вы познакомились с этим человеком и что послужило поводом для этого знакомства.

Пресс-волл — это баннер, натянутый на металлический каркас с помощью веревок, продетых в металлические кольца по краям баннера. Сейчас можно заказать пресс волл в Москве на свадьбу, бизнес-тренинг, корпоративный праздник, детские праздник, общественное мероприятие, выставку — что угодно! Как правило, на пресс-воллах размещают логотип компании, название мероприятия, или любые другие слова, копируя много раз на площади всего баннера. Таким образом, сколько бы людей ни фотографировалось, какого бы роста они ни были, с какой стороны ни стояли — несколько логотипов обязательно попадет в кадр.

Это будет и беспроигрышным PR-действием, так как люди с удовольствием делают фотографии на фоне пресс-волла.

Вы можете выбрать подходящий размер в зависимости от ожидаемого количества участников — для фото одного-двух человек достаточно небольшого пресс-волла,всего лишь превосходящего немного средний рост человека. Если же будут фотографироваться команды по 10-20 человек, то вам понадобится прес-волл не меннее 4-5 метров в ширину и не менее двух метров в высоту.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *